УПРАЖНЕНИЕ ПО СОЗДАНИЮ КАРТЫ ВЛИЯНИЯ

Карта влияния может помочь вам определить ваши мишени (объекты влияния) и сфокусировать вашу стратегию. Идея состоит в том, чтобы наметить ваши потенциальные мишени, а также организации и людей, влияющих на вашу мишень, для того, чтобы вы начали понимать возможные рычаги давления. Карта влияния может быть визуальным инструментом, который поможет вашей команде понять суть влияния и увидеть возможности проведения кампании.

Время: 20-30 минут Размер группы: 5-30 человек

Вот пример упражнения по созданию карты влияния, которое вы можете выполнить с вашей командой руководителей.

 

Шаг 1. Выберите свою мишень. Лучше всего выбрать человека, а не организацию, потому что так проще понять, что конкретно может на него повлиять.

Шаг 2. Обозначьте то, что может влиять на ваш объект. Пусть ваша команда начнёт размещать на карте людей и институции из вашей местности.  Вы увидите, что на карте есть две оси: одна означает, насколько влиятельным является этот человек по отношению к вашей мишени, а другая показывает, как этот человек относится к вашей позиции (за, против или нейтрально).

Обязательно думайте по-настоящему широко о тех, кто может быть связан с вашей мишенью – подумайте о рабочих, политических, семейных, религиозных или соседских связях. В случае с избранными чиновниками обязательно обратите внимание на их основных доноров и ключевые избирательные округа.

Шаг 3. Отойдите от карты. Обсудите с командой. Что вы заметили? Где вы видите возможности «достать» вашу мишень? Обозначьте на карте одним цветом людей или институции, с которыми у вас хорошие отношения. Другим цветом тех людей и институции, которые, по вашему мнению, имеют влияние.

Шаг 4. Составьте план. Какие есть возможности влиять на вашу мишень? Обсудите, какое преимущество ваша стратегия может получить от этих возможностей?


Вставить ресурс:

Power-Mapping Activity

Power-mapping can help you to identify targets and focus your strategy. The idea is to map out your potential targets, and the institutions and individuals who influence your target, so you can begin to understand possible ways to impact them. A power map can be a useful visual tool to help your team understand power, and see possibilities for campaigning.

Time: 20-30 minutes Group Size: 5-30 people

Here’s an example of a power-mapping activity you can use with your leadership team:

Your Target on the top. No influence on the bottom. Against you on the left; for you on the right.

Step 1: Choose your target. It’s best to choose a person, rather than an institution, because it is easier to understand what, specifically, might influence them.

Step 2: Map the influences on your target. Have your team begin placing people and institutions in your community on the map. You’ll see that there are two axes on the map – one indicates how influential that person is to your target, and the other shows whether that person is for or against your position (or neutral).

Be sure to think really broadly about who is connected to your target – think work, political, family, religious, and neighborhood ties. For elected officials, be sure to look at their major donors and key constituencies.

Step 3: Take a step back. Discuss with your team. What do you notice? Where do you see opportunities to get to your target? Highlight the people or institutions on the map with whom you have good relationships in one colour. Highlight in another colour the people or institutions you believe you could influence.

Step 4: Make a plan. What opportunities exist to influence your target? Discuss how your strategy could take advantage of those opportunities.

 

(For another way of thinking about your target and outside influence, see: People Power and Understanding the Upside Down Triangle.)


Embed this resource: